Прослушивание социальных сетей

Выявляйте, что люди думают о вашем бренде отрасли или конкурентах с помощью инстурмента прослушивания социальных сетей. Выясняйте, насколько вам бренд “здоров” и улучшайте вашу маркетинговую стратегию.

Определяйте, какое из тысяч обсуждений на просторах социальных сетей имеет значение.
Извлекайте полезные данные и беспрепятственно интегрируйте их свои маркетинговые стратегии.

  • Защищайте вашу репутацию. Не хотите, чтобы ваш контент стал вирусным не по тем причинам? Будьте начеку и быстро реагируйте на малейшие тревожные сигналы.
  • Увеличивайте удовлетворённость потребителя — собирайте информацию по настроениею клиентов, выявляйте, чего им не хватает в нынешних рыночных условиях и используйте это для оказания более качественных услуг.
  • Отслеживайте ситуацию в Twitter, Instagram и Facebook — узнавайте, что ваша аудитория обсуждает на основных платформах социальных медиа.

Что такое прослушивание социальных сетей?

Прослушивание социальных сетей — это процесс отслеживания ситуации на платформах социальных медиа на предмет трендов и обсуждений, относящихся к вашему бренду. В данном случае вы не только анализируете упоминаяи бренда, но также можете увидеть обсуждения, относящиеся к вашим продукту или услуге.

Вот четыре бесспорных аргумента, почему вам нужен мониторинг упоминаний.

Находите ценные даные

Вы не сможете оптимизировать ваш контент, когда вы не в курсе мнения покупателя. Однако, интернет — это натсолько обширное пространство, что вам понядобятся наши иснтурменты для автоматизации процесса. Получайте верную информацию в кратчайшие сроки.

Превращайте данные в идеи

Не тратьте часы вашего времени, путаясь в ваших данных. Мы удостоверяемся, что все данные, относящиеся к потребностям или поведению клиентов, являются доступными и лёгкими для понимания. Итак, превращайте данные в ценные рекомендации для практического использования.

Обновляйте вашу стратегию

Когда вы ищете определённые ключевые слова, темы, конкруентов или отрасли, вы можете сформировать базу данных, используя эти данные. После того, как вы соберёте эти данные, вы увидите, как появляются темы. Используйте ключевые темы, которые помогут новым идеям возникнуть, чтолбы вы могли улучшить ваши маркетинговые стратегии.

Превосходите конкурентов

Одно из потрясающих преимуществ использования медиа-мониторинга — простота получения отчётов с помощью анализа ваших конкурентов. Определяйте сегменты, которые необходимо улучшить независимо от того, связаны ли они с контентом, ведением аккаунта или SEO, и показывайте результаты, которые будут лучше, чем у ваших конкурентов.

FAQ

Какие показатели используются в прослушивании социальных сетей?

В мониторинге упоминаний использются разнообразные метрики, включая измерение числа поклонников бренда или его упоминаний, коэффициенты вовлечённости в отношении публикаций, лайков, комментариев, количества его обсуждений и т.д.

Как осуществлять прослушивание социальных сетей?

Ставьте изначальные цели, выбирайте источники, улучшайте продукты, измеряйте изменения во мнении клиентов и сравнивайте информацию со своими целями. Всё это может быть сделано автоматически с помощью Onlypult.

Почему прослушивание социальных сетей важно?

Он даёт вам информацию о целевой аудитории и отрасли, ваших потенциальных лидах, топовых лидерах мнений, каких-либо потенциальных амбссадорах бренда, обратной связи клиентов, о том, что хотят покупатели и о многом другом. Всё это имеет ключевое значение для того, чтобы делать продукты и услуги лучше.

В чём разница между прослушиванием социальных сетей и мониторингом социальных сетей?

Мониторинг социальных сетей ориентирован на прямые упоминания брендов — то есть, на их выявление и ответы на них. Прослушивание социальных сетей — более глобальная идея, ориентированная на анализ результатов, построение стратегий и принятие мер.

Social Media Listening

Find out what people think about your brand, industry, or competitors. Figure out how healthy your brand is and improve your marketing strategy.

Identify which of the thousands of conversations that are happening on social media are important.
Extract useful data and seamlessly integrate it into your marketing strategies.

  • Protect your reputation – Don’t want to go viral for the wrong reasons? Stay alert and respond quickly to any bad signs.
  • Improve customer satisfaction — Gather information on customer sentiment, see what they’re missing in the current market, and translate this into a better service.
  • Monitor Twitter, Instagram & (Facebook) Reddit — Get an understanding of what your audience discusses on major social platforms.

What Is Social Media Listening?

Social media listening is the process of tracking social media platforms for trends and conversations related to your brand. Here, you do not only analyze brand mentions, but you also look at discussions surrounding your product or service.

Here are four excellent arguments on why you need social media listening.

Find Valuable Data

You can’t optimize your content when you're not aware of the customer’s opinion. However, the Internet is such an overwhelmingly large place that you'll need our tools to automate the process. Get the right information in the shortest amount of time possible.

Turn Data into Insights

Don’t waste hours of your time getting lost in your data. We make sure that any data regarding customer’s needs or behavior is accessible and easy to understand. Then, turn the data into insightful recommendations for practical use.

Upgrade Your Strategy

When you search for specific keywords, topics, competitors, or industries, you can build a database using this data. After you gather this data, you will see themes emerging. Use key themes that help spark new ideas to improve your marketing strategies.

Overtake Competitors

One of the great benefits of using media monitoring is the ease of obtaining reports analyzing your competitors. Identify areas for improvement — whether it’s to do with content, account performance, or SEO — and do it better than them.

FAQ

What Measurements Are Used in Social Listening?

Social listening uses a variety of metrics, including the number of fans of a brand or mentions of it, the engagement rates with a variety of posts, likes, comments, the number of discussions about it, etc.

How Do You Conduct Social Listening?

Set your initial goals, choose your sources, improve your products, measure changes in customer opinion, and compare the information to your goals. All of this can be done automatically with Onlypult.

Why Is Social Listening Important?

It gives you information about your target audience and industry, your potential leads, the top influencers, any potential brand ambassadors, customer feedback, what customers want, and a lot more. All of this is crucial for making products and services better.

What Is the Difference Between Social Listening and Social Monitoring?

Social monitoring is concerned with direct brand mentions – namely, identifying and responding to them. Social listening is a broader concept focused on analyzing findings, creating strategies, and taking action.