Отзывы и Рекомендации

Здесь мы собрали отзывы и упоминания из различных источников о Onlypult. Нам доверяют лучшие!

Эти компании уже доверяют нашей платформе

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Что говорят наши клиенты

...
Первое и самое главное – надёжность: за 3 года у нас ни разу не было ни одного неопубликованного поста в Instagram с OnlyPult. Но также стоит отметить и простоту интерфейса в работе с отложенным постингом и аналитикой.
Betsy Martinoty
Vie & Véranda, Директор по цифровому маркетингу
...
Отличная работа и заметное развитие за последние годы! Я могу управлять множеством разных аккаунтов одновременно. Планировать и редактировать посты в Instagram.
Henrik Steiert
Foodguide App UG, Разработчик ПО
...
Удобный планировщик постов! Отличный продукт, на самом деле. Вы молодцы!
Чингис Бальбаров
WWF, Редактор соцсетей
...
Мы пользуемся Onlypult уже два года. Мы можем использовать несколько аккаунтов, и здесь это проще, чем в других сервисах.
Alan Angular
Windermere, SMM-менеджер
...
Я пользуюсь Onlypult 14 месяцев. Быстро, отличная клиентская поддержка, безопасно, недорого.
Alex Polman
GewoonAlex, Собственник бизнеса

Наши пользователи делятся любовью к Onlypult

...
Marketing Logiq
@marketinglogiq
Onlypult подойдёт всем тем, кто ищет простой и доступный инструмент для отложенного постинга. Инструменты «Конструктор» и «Мониторинг» потрясающее, но главная фишка Onlypult – Отложенный постинг.

В целом это подходящий вариант для маленьких агентств и индивидуальных предпринимателей для удовлетворения большинства их маркетинговых потребностей простым и удобным способом.
...
La solidaridad no se cancela
@nosecancela
Благодаря потрясающему @Onlypult мы можем работать лучше. Спасибо за вашу поддержку!
...
virtualassistantsforyou
@virtualassistantsforyou
Onlypult – великолепный инструмент для отложенного постинга. Он позволяет собирать аналитические данные, создавать несколько пользовательских аккаунтов, если вы SMM-менеджер, как я, к тому же, он относительно доступный.
...
Creative Cacti
@creativecactimedia
Если вы со мной работали, то уже знаете, что использую приложение для отложенного постинга @onlypult, для меня это просто спасение! (Представьте, что мне нужно постить фото в 10+ аккаунтов каждый божий день!) а тут я могу потратить час в начале недели – и мои аккаунты в соцсетях готовы к работе!
...
Artspromo
@artspromo
SMM-совет недели: если вы хотите улучшить своё присутствие в социальных сетях, вам необходимо публиковать посты часто и в оптимальные для этого периоды времени. Однако, у вас может не быть времени постить постоянно. Используя инструменты для отложенного постинга, такие как Onlypult, вы можете оставаться активными в социальных сетях и экономить время. #SocialMedia #TipOfTheWeek
...
Emeroy Bernardo
Emeroy Bernardo
Планируйте посты с Onlypult. Это, возможно, лучшая программа для тех из вас, кто хочет просто планировать посты. Он довольно мощный, позволяет управлять несколькими аккаунтами и буквально из разряда приложений «установил и забыл».
...
extrafemi
@extrafe.mi
#ToolsOfWork наш рабочий инструмент дня сегодня – Onlypult. Один из лучших инструментов для управления аккаунтами в соцсетях.
...
Carey Osenbau
@cormarketing
Существует множество приложений для отложенного постинга в социальных сетях с различными инструментами и тарифными сетками.

Сейчас на очень нравится пользоваться #Onlypult для отложенных постов в Instagram, у него потрясающие инструменты для аналитики, которые в большинстве других сервисов доступны лишь для аккаунтов или тарифов бизнес-уровня.
...
Eduardo Morales
@theeduardomorales
Я люблю пользоваться Onlypult для автоматизации постинга, потому что он позволяет автоматически добавлять хештеги в первый комментарий, что даёт возможность не вставлять хештеги прямо в подпись под фото (некоторые не любят подписываться на аккаунты с кучей хештегов в подписях).

СМИ и Упоминания

Эксперты и SMM-менеджеры в восторге от Onlypult. Здесь мы собрали некоторые из отзывов и рекомендаций.

Socialmonics
27.09.2016
Вы можете легко управлять несколькими аккаунтами, так как у вас есть возможность публиковать один и тот же пост в несколько аккаунтов. Если вам сложно успевать управлять слишком большим количеством аккаунтов, вы можете привлечь коллег к управлению вашим Onlypult-аккаунтом без предоставления пароля.
Buisness2Community
16.10.2016
До этого момента мне было сложно достичь всех желаемых целей, имея в своём распоряжении лишь небольшой набор отдельных инструментов для работы с социальными сетями, которые интегрируются с Instagram и позволяют формировать календарь публикаций. Onlypult – это идеальный инструмент для сопровождения вашей Instagram-стратегии.
SocialMediaExaminer
07.11.2016
Отслеживайте ваших конкурентов с Onlypult.
Если вы знаете, что ваши конкуренты публикуют в Instagram, это может быть полезным для усовершенствования вашей собственной маркетинговой Instagram-стратегии. Onlypult позволяет вам просматривать все посты вашим конкурентов в Instagram в одном месте.

Нравится наш продукт?

Reviews & Testimonials

Here we have collected reviews and mentions of Onlypult from different sources. The best brands trust us!

Companies that trust our platform

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...

Our customers about us

...
First and foremost, reliability: in 3 years, we never had a non-published post on our Instagram with OnlyPult. But also the simplicity of the interface, to schedule and to analyse data.
Betsy Martinoty
Vie & Véranda, Digital marketing officer
...
Nice job and nice development in the last years! I can manage many different accounts at the same time. Plan and edit Instagram Postings. As well as long preparation of postings to build up a community.
Henrik Steiert
Foodguide App UG, Software Developer
...
A user-friendly post scheduler! A great product, really. Good job!
Chingis Balbarov
WWF, SMM Editor
...
We have been using Onlypult for 2 years. We can use multiple accounts and it has been easier than other products.
Alan Angular
Windermere, Social Media Manager
...
I have been using Onlypult for 14 months. Fast, good support, safe, not expensive.
Alex Polman
GewoonAlex, Owner

Our users telling how happy they are about Onlypult

...
Marketing Logiq
@marketinglogiq
Onlypult is for anybody looking for a simple and affordable answer to post scheduling. The builder and monitoring tools are great, but scheduling is the core of what Onlypult does.

Overall, it is the right fit for small agencies and solopreneurs for satisfying most social marketing needs in an intuitive and easy-to-use solution.
...
La solidaridad no se cancela
@nosecancela
Thanks to the amazing @Onlypult we are able to work better. Thanks for your support!
...
virtualassistantsforyou
@virtualassistantsforyou
Onlypult is amazing tool for scheduling posts. It allows you to measure your analytics, create multiple user accounts if you're a social media manager like myself and best of all it is relatively affordable.
...
Creative Cacti
@creativecactimedia
If you have worked with me, you know I use the @onlypult scheduling app, this is a lifesaver for me! (Imagine I had to post a photo every single night on 10+ accounts!) so you can spend an hour at the start of every week and your social media is done!
...
Artspromo
@artspromo
Social Media Tip of the Week: If you want to improve your social media presence, you need to post on social media often and at the optimal times. However, you might not have the time to constantly post throughout. Using tools, such as Onlypult, to schedule posts will help you stay active on social media and save you time. #SocialMedia #TipOfTheWeek
...
Emeroy Bernardo
Emeroy Bernardo
Schedule posts with Onlypult. This is probably the best software for those of you who only want to schedule posts. It's pretty powerful, can manage multiple accounts and is literally a set it and forget it kind of app.
...
extrafemi
@extrafe.mi
#ToolsOfWork Our tool of work for today is Onlypult. One of the best social media management tools.
...
Carey Osenbau
@cormarketing
There are many social media scheduling apps out there with so many different features and price points.

We are currently loving #Onlypult for Instagram scheduling, it has amazing analytics, which with most services you only get at the business level.
...
Eduardo Morales
@theeduardomorales
I like to use Onlypult to automate my posting because it allows you to automate the placing of your hashtags in the first comment and that keeps your captions clean (some people don’t like to follow accounts that use a lot of hashtags in the caption).

Press & Mentions

Experts and social media managers love Onlypult. Here we have collected some reviews and testimonials.

Socialmonics
27.09.2016
You can manage multiple accounts easily by being able to post the same post to multiple accounts. If you’re having trouble keeping up with managing too many accounts, you can invite co-workers to manage your Onlypult account without having to reveal your password to others. Or work with a publication manager, also without giving out password information.
Buisness2Community
16.10.2016
The easiest way to create a consistent stream of quality social media content is by using social media scheduling tools. Until now I found it hard to deliver on these desires, with only a select few social media tools integrating with Instagram and allowing you to pre-set your sharing calendar. Onlypult is the perfect tool to accompany your Instagram strategy.
SocialMediaExaminer
07.11.2016
Track Your Competition With Onlypult.

Knowing what your competitors are posting on Instagram can be helpful as you refine your own Instagram marketing strategy. Onlypult lets you view all of your competitors’ Instagram posts in one place.

Do you like our product?