Работа с клиентами в социальных сетях

Работа с клиентами – ресурсы вашего бизнеса, которые направлены на улучшение качества обслуживания клиентов. Большая часть этого процесса заключается в поддержании постоянного присутствия в социальных сетях за счет регулярной публикации ценного контента и доступности на всех платформах. Наша платформа может помочь вам достичь этих целей.

Преимущества платформы

При большом объеме запросов и управлении несколькими аккаунтами специальная платформа может помочь вам:

Экономить время

Пусть ваша служба поддержки клиентов станет службой построения отношений: избавьтесь от рутинной части их работы, такой как использование контента в нескольких аккаунтах соцсетей и необходимость планировать новые публикации каждый день. Имея дополнительные ресурсы в своих руках, каждый ваш клиент обязательно получит более внимательный подход.

Оставаться на связи

Иногда даже короткого сообщения, отправленного в кратчайшие сроки, достаточно, чтобы успокоить клиента и повысить лояльность к бренду. Интегрируйте менеджеров для покрытия разных часовых поясов, не предоставляя им учетные данные для входа.

Предлагать индивидуальный подход

Некоторые клиенты предпочитают оставить запрос в Facebook, другие хотели бы иметь возможность написать вам в директ в Instagram и т. д. Разные клиенты ожидают разных каналов социальной поддержки, которые им наиболее удобны. Адаптация к их конкретным, своевременным потребностям — это проверенный способ повысить удовлетворенность клиентов и их ценность для бизнеса.

Контролировать влияние

Прозрачность может способствовать изменениям, и знание того, что именно ваши клиенты думают о вашем бренде, — это не просто отраслевая тенденция — это необходимость. Используйте инструменты мониторинга в приложении, чтобы отслеживать упоминания в социальных сетях, или проведите анализ конкурентов, чтобы быть в курсе того, что они предлагают.

Полезные инструменты

Публикация

Публикация представляет собой унифицированный сервис, в котором вы можете получить доступ ко всем платформам социальных сетей, создавать профили менеджеров с настраиваемым доступом к учетным записям для эффективной совместной работы, загружать и редактировать изображения, а также просматривать публикации.

Конструктор

Конструктор позволяет создавать простые целевые страницы несколькими щелчками мыши и легкой настройкой на случай, если вам нужно собрать отзывы клиентов или добавить короткую страницу к описанию ваших аккаунтов в соцсетях.

Мониторинг

Мониторинг предназначен для того, чтобы следить за упоминанием вашего бренда, выбирать точные источники и ключевые слова, которые вы хотите отслеживать, и делать то же самое для ваших конкурентов.

Стриминг

Стриминг предлагает решение, позволяющее проводить трансляции одновременно на несколько потоковых платформ из одного места, что позволяет увеличить распространение вашего контента без дополнительных затрат на другие сервисы и маркетинг.

Как это работает

1
Начните с пробного периода в Onlypult и добавьте все имеющиеся у вас профили соцсетей. При необходимости добавьте аккаунты менеджеров.
2
Запланируйте новые публикации и просмотрите аналитику, чтобы понять, какой контент работает лучше всего.
3
Настройте мониторинг, чтобы оперативно реагировать на все запросы или жалобы.
4
Планируйте контент на месяц вперед с помощью календаря и перераспределяйте освободившиеся ресурсы, чтобы сосредоточиться на обслуживании клиентов.

Доступные решения для каждого

Онлайн-бизнес

Мы ценим нашу службу поддержки в соцсетях, и Onlypult помог нам автоматизировать большинство их рутинных взаимодействий. Для нас важно широкое присутствие, поэтому мы используем как инструменты мониторинга, так и инструменты планирования.

Техническая поддержка

Onlypult позволил нам постоянно просматривать все входящие запросы клиентов, чтобы выявить наиболее распространенные проблемы, подготовить пошаговые руководства, немного подкорректировать и легко поделиться ими во всех наших социальных сетях, чтобы снизить нагрузку на наших специалистов.

Телеком

Как руководитель направления в телекоммуникационной компании, я понимаю, что мы должны быть опережать запросы клиентов, особенно для того, чтобы наши только что пришедшие пользователь знали, через какой канал коммуникации из удобных им можно связаться с нами. Мониторинг упоминаний и конкурентов позволяет нам оставаться держать высокую планку.

Полезные функции платформы

Календарь для удобного планирования

Кросспостинг

Мультизагрузка

Раздел аналитики

Планировщик социальных сетей

Раздел аналитики

Выбор наиболее эффективных постов

Встроенный редактор изображений и видео

Основанные на данных рекомендации по оптимальному времени публикации

FAQ

Группы обслуживания клиентов удовлетворяют потребности клиентов: решают проблемы или отвечают на запросы, и с ними может связаться сам клиент через колл-центр, виджет на сайте или профиль в соцсети.
Чтобы клиент был доволен, вам нужно быть доступным на удобной для него платформе, держать все учетные записи активными и публиковать полезные советы по наиболее распространенным запросам в службу поддержки.
Работа с клиентами предназначено для того, чтобы клиент чувствовал себя услышанным и поддержанным. Сильное присутствие в социальных сетях означает как доступность, так и прозрачность, что в конечном итоге приводит к более надежному имиджу вашего бренда.

Social media customer service

Customer support represents the resources within your business aimed to enhance the customer experience. A big part of that is maintaining a consistent social media presence by posting valuable user-oriented content regularly and being reachable on all platforms. Our social media management service can help you achieve those goals.

The benefits of a social customer care app

With high volumes of inquiries and multiple accounts to manage, a specific platform for social media management can help you:

Save time

Let your customer support team become a relationship-building service: take away the routine part of their jobs like manually sharing content across multiple social accounts and having to schedule new posts each day. With the extra resources and time on the agents’ hands, each customer is bound to get a more attentive approach.

Stay in touch

Sometimes even a short prompt message is enough to reassure the customer and increase brand loyalty. Use social media customer service to access and manage accounts on all platforms, on your phone, from your laptop, or wherever you are. Introduce managers to cover different time zones without giving them login data.

Offer a personalized approach

Some customers prefer inquiring on Facebook — others would like to have an opportunity to DM you on Instagram, etc. Different clients expect different social support channels that are most convenient to them. Adapting to their specific current needs is a proven way to increase customer satisfaction and lifetime value.

Monitor the impact

Transparency can empower change, and knowing what exactly your customers are thinking about your brand is not just an industry trend — it is a necessity. Use the monitoring tools within the app to keep tracking social media mentions or run a competitor analysis to stay up-to-date with what they offer.

Useful tools

Publishing

Posting represents a unified interface where you can access all social media platforms, create manager profiles with customized account access for efficient collaboration, upload and edit images, and preview posts.

Builder

Builder lets you create simple landing pages in a few clicks and do easy customization if you need to get customer feedback or add a short page to the description of your social media accounts.

Monitoring

Monitoring is designed to keep an eye on your brand mentions, pick the exact sources and keywords you want to observe, and do the same for your competitors to stay ahead of the market.

Streaming

Streaming offers a solution that allows you to broadcast to multiple streaming platforms at once from one place, allowing you to increase the distribution of your content without the additional cost of other services and marketing.

How it works

1
Start your free trial with Onlypult and add all your social media. If necessary, add manager profiles.
2
Schedule new posts and review the analytics dashboards to get insights about content that performs best.
3
Customize the monitoring features to reply to all inquiries or complaints on time.
4
Plan content a month ahead with the calendar and redistribute the freed-up resources to focus on customer care.

Affordable solutions for everyone

Online businesses

We value our social media customer care unit, and Onlypult has helped us automate most of their routine interactions. An extended presence is vital to us, so we use the monitoring and scheduling tools to keep all accounts active and responsive.

Tech support

Onlypult enabled us to constantly review all incoming customer inquiries to identify the most common problems, prepare step-by-step guides, and slightly adjust and easily share them on all our social media platforms to lower our support agents' workload.

Telecom

As a telecom company owner, I realize that we have to be on the frontlines of our social media accounts, especially to let our younger customers reach us in their preferred way. Monitoring mentions and competitors allow us to stay on top of our game.

Useful service features

Calendar for scheduling ahead

Crossposting

Bulk scheduling

Drafts section

Social media planner

Analytics section

Best-performing post selection

Built-in image and video editor

Data-based advice on the best publication time

FAQ

Customer care teams cater to clients' needs: resolve issues or answer inquiries, and can be reached by customers on their own, via a call center, or a social media account.
To keep the customer happy, you need to be available on a convenient platform, keep all the accounts active, and publish helpful advice for the most common support inquiries.
Customer service is designed to make the customer feel heard and supported. A strong social media presence means accessibility and transparency — which finally results in a more trustworthy image for your brand.