Используя веб-сайт Сервиса onlypult.com, вы соглашаетесь на использование файлов cookies для повышения уровня сервиса.   Подробнее

Пользовательское Соглашение

Дата публикации: 24.08.2018  


С того момента, когда вы зарегистрировались на сайте www.onlypult.com, наши с вами отношения регламентируются Пользовательским соглашением. Мы не хотим запутать вас юридическим языком, поэтому сделали все возможное, чтобы Пользовательское соглашение onlypult.com звучало доступно и понятно.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Некоторые термины, используемые в Пользовательском соглашении, определяются в соответствии с настоящим пунктом, иными заключаемыми с Пользователем договорами, если иное не предусмотрено настоящим Соглашением или не вытекает из его существа.

1.1. «Соглашение» – настоящее Пользовательское соглашение – правила пользования, разработанные Администрацией, определяют порядок и условия использования Сервисом onlypult.com, а также права и обязанности его Пользователей и Администрации. Размещено по адресу: onlypult.com/ru/terms_of_use;

1.2. «Администрация», «мы», «наш» и аналогичные термины – ООО «Кузница»;

1.3. «Сервис onlypult.com» – веб-приложение, разработанное и/или принадлежащее Администрации, и размещенное по адресу: onlypult.com;

1.4. «Onlypult-аккаунт» – учетная запись в Сервисе onlypult.com, позволяющая Пользователю использовать функции данного Сервиса. Заводится при регистрации (посредством ввода электронной почты (email) и пароля);

1.5. «Пользователь», «Вы», «Ваш» и аналогичные термины – пользователь (физическое или юридическое лицо), авторизовавшийся в Сервисе onlypult.com и/или подписавшийся на получение сообщений и рассылок от Администрации сайта, в том числе рекламного характера;

1.6. «Тарифный план», или «Тариф» – размер лицензионного вознаграждения за право использования Сервиса onlypult.com, соответствующий объему функциональных возможностей Сервиса onlypult.com и сроку его предоставления (учетный период). Размещен в сети Интернет по адресу: onlypult.com/do-payment.

2. Соглашение вступает в силу путем выражения Пользователем согласия с его условиями посредством ввода логина и пароля и соответствующего клика «зарегистрироваться» либо ввода электронной почты и соответствующего клика «подписаться». Правила могут быть изменены Администрацией без какого-либо официального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу: onlypult.com/ru/terms_of_use, если иное не предусмотрено редакциями. Дальнейшее использование Сервиса onlypult.com после внесения таких изменений является вашим согласием на такие изменения. Вы несете ответственность за регулярный просмотр самой последней версии настоящего Соглашения. Когда мы изменим это Соглашение, мы изменим дату «Дата публикации» выше. Настоящие правила действуют в течение неопределенного срока с момента присоединения Пользователя к ним.

3. Вы признаете, что через Сервис onlypult.com Вам может быть предоставлен или получен доступ, осуществлено взаимодействие со сторонними организациями (службами). Такое взаимодействие осуществляется на свой страх и риск. Любое использование услуг сторонних служб регулируется исключительно условиями Сторонних служб (и вы должны их соблюдать), а также любой заключенный договор или любая сделка, совершенная с помощью каких-либо сторонних служб, распространяет свое действие только на вас и соответствующую третью сторону, а не Администрацию. Администрацией не делает никаких заявлений и не несет никакой ответственности или каких-либо обязательств в отношении содержания, или использования, или переписки с такими услугами третьих сторон, а также любых совершенных транзакций и любого договора (соглашения), заключенного вами с какой-либо третьей стороной.

4. К использованию Сервиса onlypult.com допускаются юридические лица и физические лица, достигшие совершеннолетия. Если вы пользуетесь Сервисом onlypult.com от имени юридического лица (например, вашего работодателя), вы подтверждаете и гарантируете, что наделены правом (уполномочены) представлять его интересы, и, тем самым, связывать с настоящим Пользовательским соглашением, равно как и Политикой конфиденциальности.

5. В рамках настоящего Соглашения Пользователю может быть предоставлена возможность использовать функционал Сервиса onlypult.com в режиме бета-тестирования (с пометкой beta), и он предоставляется на условиях «как есть». Бета-тестирование проводится исключительно в целях оценки программных возможностей нового функционала Сервиса onlypult.com. При этом в ходе бета-тестирования Пользователю не предоставляются права и преимущества, указанные в настоящем Соглашении, иных юридических документах Администрации; могут выдвигаться дополнительные требования к такому использованию. Пользователь подтверждает и понимает, что участвует в бета-тестировании на свой риск и что функционал Сервиса onlypult.com, предоставляемый в режиме бета-тестирования, может содержать недоработки. Администрация не несёт ответственности за обеспечение непрерывного доступа к функционалу Сервиса onlypult.com в режиме бета-тестирования, а также не несёт ответственности за события, происходящие в процессе бета-тестирования.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

6. Принимая условия данного Соглашения, вы доверяете нашему профессионализму и получаете возможность использования Сервиса onlypult.com. Мы, в свою очередь, обязуемся обеспечивать надлежащую защиту информации о Пользователях, в том числе их персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.

7. Как всего лишь инструмент работы Сервис onlypult.com не несет никакой ответственности за любой убыток, в том числе прямой, косвенный, случайный, неумышленный ущерб, в том числе ущерб репутации.

8. Администрация Сервиса onlypult.com имеет право отправлять сервисные, информационные и другие виды электронных писем и InApp-сообщений.

9. Администрация onlypult.com не может контролировать контент, размещенный Пользователем с помощью Сервиса, и не может брать на себя ответственность за такой контент, а также за блокировку его аккаунтов в социальных сетях. Администрация onlypult.com оставляет за собой право также удалять комментарии в разделе Блог, нарушающие настоящие правила и/или законодательство страны регистрации Администрации.

10. Администрация Сервиса onlypult.com в одностороннем порядке без предварительного уведомления может приостановить доступ Пользователя к Сервису.

11. Администрация Сервиса onlypult.com вправе без предварительного уведомления ограничить его функциональность. Пользователь признает, что Администрация взаимодействует с социальными сетями и что использование Сервиса в значительной степени зависит от наличия таких социальных сетей. Если в любое время любые социальные сети прекратят предоставлять свои программы Администрации на разумных условиях, Администрация может прекратить доступ к таким функциям Пользователю без возмещения каких-либо убытков, возможного ущерба, а также упущенной выгоды.


ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

12. Пользователь вправе использовать все возможности Сервиса onlypult.com в рамках оплаченного Тарифного плана.

13. Пользователь обязуется не публиковать с помощью Сервиса onlypult.com контент, содержание которого является противозаконным, оскорбительным, порнографическим, разжигающим ненависть, а также нарушением иных прав и интересов граждан и юридических лиц или требований законодательства страны регистрации Администрации. Пользователь также гарантирует, что контент не содержит запрещенных заимствований, что права на все объекты (в том числе исключительные права на объекты интеллектуальной собственности, права на использование изображения гражданина), использованные в контенте, принадлежат Пользователю и/или им получено необходимое в соответствии с законодательством страны регистрации Администрации разрешение обладателя прав на данный объект. Пользователь несет личную ответственность за любую информацию, которую он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) со своего Onlypult-аккаунта.

Любое прямое или косвенное использование любой социальной сети или иного стороннего сайта через Сервис onlypult.com означает ваше согласие с юридическими документами этого сайта, как то: их соответствующие пользовательские соглашения (условия использования) и политика конфиденциальности. Для вашего удобства мы перечислили некоторые из наиболее часто используемых сайтов со ссылками на их основные юридические документы (большинство пользовательских соглашений также содержат дополнительные политики, связанные с основными условиями). Обратите внимание, что мы стараемся обновлять эти ссылки, но они могут быть изменены. Независимо от того, вы соглашаетесь самостоятельно их найти и соблюдать все условия сторонних сайтов, которые применяются к вам: Facebook: https://www.facebook.com/policies; Twitter: https://twitter.com/tos, https://developer.twitter.com/en/developer-terms/agreement.

14. При полном или частичном цитировании материалов Блога, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт Администрации обязательна.

15. При регистрации в Сервисе onlypult.com или для получения доступа к нему Пользователь вводит email (логин) и пароль. Пользователь несет ответственность за безопасность своего логина и пароля, а также за все, что будет сделано на onlypult.com под логином и паролем Пользователя.

16. Администрация имеет право заблокировать или удалить аккаунт пользователя, действия которого рассматриваются, как спам.

17. При возникновении у Пользователя трудностей при использовании Сервиса onlypult.com Пользователь обязан самостоятельно обратиться к разделу FAQ (onlypult.com/ru/faq), на котором опубликованы ответы на часто задаваемые вопросы.

18. Пользователь соглашается не воспроизводить, не повторять и не копировать, не продавать и не перепродавать какие-либо части Сервиса onlypult.com, кроме тех случаев, когда такое разрешение дано Пользователю Администрацией. При полном или частичном цитировании материалов Блога, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт Сервиса onlypult.com обязательна.

19. Администрация не несет никакой ответственности ни по каким договорам между Пользователем и третьими лицами.

20. Пользователь обязуется незамедлительно нас уведомить, если осознаёт или разумно подозревает какое-либо нарушение безопасности, в том числе потерю, кражу или несанкционированное разглашение или использование логина, пароля или учетной записи социальной сети, включая предоставленные работникам. Все уведомления направляются на электронную почту [email protected]

21. В случае несогласия Пользователя с Соглашением или его обновлениями Пользователь обязан отказаться от использования Сервиса onlypult.com.

22. В случае несогласия Пользователя с Соглашением или его обновлениями Пользователь обязан отказаться от использования Сервиса onlypult.com. Перед покупкой одного из Тарифов Сервиса onlypult.com Пользователю, желающему воспользоваться Сервисом onlypult.com, Администрация предлагает попробовать 7-дневную версию тарифного плана «Start» абсолютно бесплатно c целью исключения в последующие месяцы возврата или возмещения, по причинам, связанным с отсутствием функциональных и технических возможностей. Администрация не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис onlypult.com будет отвечать требованиям или ожиданиям Пользователя, будет полностью соответствовать его целям и задачам, или будет всегда доступным, бесперебойным, своевременным, безопасным, полным, функционировать без ошибок. Сервис onlypult.com предоставляется «как есть». Исходя из вышеизложенного, возврат денежных средств не предусмотрен также по следующим причинам: наличие кратковременных/единовременных сбоев в работе Сервиса onlypult.com, устраняемых Администрацией; отсутствие денежных средств у Пользователя; в случае, если использование Сервиса onlypult.com больше невозможно по личным/профессиональным причинам; а также по причине перехода на любой другой сервис. Надеемся, что Вы получите максимум от вашего пробного использования Сервисом onlypult.com!


УДАЛЕНИЕ ONLYPULT-АККАУНТА

23. Пользователь имеет право расторгнуть отношения с Администрацией, воспользовавшись специальным интерфейсом по удалению Onlypult-аккаунта из Сервиса. При этом запланированные публикации не выйдут и восстановить публикации будет невозможно.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

24. Настоящее соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством страны регистрации Администрации, равно как и вопросы, не урегулированные данным Соглашением.

25. За исключением обязательств по оплате, ни одна из сторон не несет ответственности за любое неисполнение своих обязательств по настоящему Соглашению, если такой отказ является результатом каких-либо других обстоятельств, помимо разумного контроля такой стороны, а именно: огонь; наводнение; ураган; землетрясение; вандализм; несчастные случаи; саботаж; сбой питания; атаки типа «отказ в обслуживании» или подобные атаки; интернет-сбой; стихийные бедствия и эпидемии; военные действия; забастовки, локауты или перебои в работе; и любые нормативно-правовые акты правительства или иного органа власти, включая постановления и решения судов.

26. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и переведено для удобства на английский, французский, итальянский, испанский, португальский и немецкий языки. В случае расхождения перевода и оригинального текста превалировать будет версия на русском языке.

27. Мнение Администрации может не совпадать с мнением авторов статей, опубликованных на сайте в разделе Блог, а также с точкой зрения авторов комментариев. Администрации не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в статьях, а также не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием статей.

28. Вы можете как сами, так и по нашей инициативе предоставить свои комментарии, обратную связь, предложения или идеи относительно Сервиса onlypult.com без ограничений, в том числе относительного того, как улучшить наши сервис (далее - Идеи). Предоставляя какую-либо Идею, Вы соглашаетесь с тем, что делаете это на безвозмездной основе, по собственной инициативе и без ограничения, а также на то, что этот факт не связывает Администрацию фидуциарными или иными обязательствами, и что мы можем свободно использовать Идею без какой-либо дополнительной компенсации в отношении вас и /или транслировать идею на неконфиденциальной основе любому лицу. Вы признаете, что при принятии ваших предложений, Администрация не отказывается ни от каких своих прав по использованию похожих идей, ранее известных Администрации, разработанных его сотрудниками или полученных из каких-либо иных ресурсов.

29. Пользователь подтверждает и соглашается с тем, что персональные данные могут быть переданы или сохранены за пределами ЕЭП или страны, в которой находится Пользователь, для выполнения обязательств Сервисом onlypult.com и других обязательств третьих лиц по настоящему Соглашению.

30. Сервис onlypult.com не аффилирован с какой-либо социальной сетью или иной третьей стороной и не заявляет права собственности на эти товарные знаки.

Мы будем рады выслушать ваши отзывы по работе сервиса. Поэтому, если у вас появился любой вопросы, связанные с работой onlypult.com, мы всегда рады вашим письмам на почту [email protected] или в окно онлайн поддержки.

ООО «Кузница»

129085, г. Москва, пр-кт Мира,

д. 101, стр. 2, комн. 25, 25А

ИНН 7708291864

Working with onlypult.com Service website, you agree to the use of cookies for improving the functioning level.  Read more
x

Terms of Use

Date of publication: 25.05.2018 

From the moment you registered on the website of www.Onlypult.com, our relations with you are governed by the User Agreement. We do not want to confuse you with legal language, so we did our best to make the User Agreement for www.Onlypult.com accessible and understandable.


GENERAL PROVISIONS

1. Some terms used in the User Agreement are determined in accordance with this paragraph, other agreements are concluded with the User, unless otherwise provided by this Agreement or as follows from its substance.

1.1. “Agreement” - this User Agreement - the rules of use has been developed by the Administration to determine the procedure and conditions for using onlypult.com Service, and also the rights and duties of its Users and Administration. It is posted at https://onlypult.com/terms_of_use;

1.2. “Administration”, “we”, “our” and similar terms - LLC “Kuznitsa”;

1.3.”onlypult.com Service” is a web application developed and/or owned by the Administration, and located at www.onlypult.com;

1.4. “Onlypult-account” is an account on onlypult.com Service, which allows the User to use the functions of onlypult.com Service. The account is created at registration (by entering an email and password);

1.5. “User”, “You”, “Your” and similar terms - User (physical or legal person) authorized in onlypult.com Service or subscribed to recieving e-mails and messages from Administration, including promotional ones;

1.6.”Tariff plan”, or “Plan” - the amount of license fee for the right to use onlypult.com Service, corresponding to the scope of the functionality of onlypult.com Service and the date of its provision (accounting period). Hosted on the Internet at https://onlypult.com/do-payment.

2. The Аgreement comes into force by expressing the User’s consent to its terms by entering a login and password and the corresponding “register” click. The Аgreement can be changed by the Management Team without any official notification. The new version of the Agreement comes into force from the moment of its posting on the Internet at https://onlypult.com/terms_of_use, unless otherwise specified by the Agreement editions. The continued use of onlypult.com Service after making such changes is your consent to such changes. You are responsible for reviewing the latest version of this Agreement on a regular basis. When we change this Agreement, we will change the date, marked as “Publication Date,” above. These Terms are effective for an unspecified period of time since the User expresses his consent to them.

3. You acknowledge that through onlypult.com service you may be granted or obtained access, and interaction with external organizations (services) is carried out. Such interaction is carried out at your own peril and risk. Any use of third-party services is governed solely by the terms of the Third Party Services (and you must comply with them), as well as any contract entered into or any transaction made with the help of any third-party services, extends only to you and the relevant third party, and not to the Administration. The Administration makes no representations and assumes no responsibility or any obligations with respect to the content, use or correspondence with such third party services, as well as any transactions made and any agreement (agreement) you have entered into with any third party.

4. The use of onlypult.com Service is allowed for by legal entities and individuals who have reached adulthood.

5. Within the framework of this Agreement, the User may be given the opportunity to use the functionality of onlypult.com Service in the beta test mode (marked as beta), and it is provided on an “as is” basis. Beta testing is conducted solely for the purpose of evaluating the software capabilities of the new functionality of the Onlypult.com Service. At the same time, during the beta testing, the User is not entitled to the rights and benefits specified in this Agreement or to other legal documents of the Administration; There may be additional requirements for such use. The User confirms and understands that he participates in beta testing at his own risk and that the functionality of the Onlypult.com Service provided in beta mode may contain flaws. Administration is not responsible for providing continuous access to the functionality of onlypult.com Service in beta mode, and is not responsible for events occurring during the beta process.


 RIGHTS AND DUTIES OF THE ADMINISTRATION

6. By accepting the terms of this Agreement, you trust our professionalism and get the opportunity to use onlypult.com Service. We, in our turn, undertake to ensure proper protection of Users’ information, including their personal data from unauthorized access and disclosure.

7. As only an instrument of work, onlypult.com Service takes no responsibility for any loss, including direct, indirect, incidental, unintentional damage, including damage to reputation.

8. Onlypult.com Service Mangement Team has the right to send service, information and other types of e-mails and InApp-messages.

9. Onlypult.com Service Administration is not responsible for the content posted through the Management Team service on the pages of the User, as well as for blocking their accounts in social networks. The Management Team of Onlipult.com service also reserve the rights to delete comments in Blog section which breach these Terms and/or the legislation of the country of the Management Team’ registration.

10. Onlypult.com Service Management Team unilaterally without prior notice may suspend the User’s access to the Service.

11. The Management Team of onlypult.com Service has the right to limit its functionality without prior notice. The User acknowledges that the Management Team interacts with social networks and that the use of the Service is largely dependent on the availability of such social networks. If at any time any social networks stop providing their programs on reasonable terms, the Management Team may terminate access to such functions to the User without compensation for any damages, possible loss, or losе profit.


RIGHTS AND OBLIGATIONS OF THE USER

12. The User has the right to use all the functions of onlypult.com Service within the framework of the paid Plan.

13. The User undertakes not to publish content via onlypult.com Service which is illegal, offensive, pornographic, inciting hatred, as well as violating of other rights and interests of citizens and legal entities or the requirements of the legislation of the country of incorporation of the Management Team. The User also guarantees that the content does not contain any forbidden borrowings, that the rights for any objects (including exclusive intellectual property rights and usage rights for images of people) used as content belong to the User and/or he has received the appropriate permission from the corresponding object right holder according to the legislation of the country of the Management Team’s incorporation. The User is solely responsible for any information which he uploads or any other way publicizes (publishes) on his Onlypult account.

14. When citing any Blog articles in full or in part, including those ones subject to copyright, the reference to the website of the Management Team is required.

15. When registering with onlypult.com Service or to gain access to it, the User enters an email (login) and password. The User is responsible for the security of their login and password, as well as for everything that will be done on onlypult.com   Service under the User’s login and password.

16. The administration has the right to block or delete a User account whose actions are considered as spam.

17. If the User experiences difficulties when using onlypult.com Service the User is obliged to turn to the FAQ section (https://onlypult.com/en/faq), on which answers to frequently asked questions are published.

18. The User agrees not to reproduce, duplicate or copy, sell or resell any parts of onlypult.com Service, except when such authorization is given to the User by the Administration.

19. Onlypult.com Management team does not bear any responsibility for any contracts between the User and third parties.

20. The User agrees to notify us immediately if they are aware or reasonably suspected of any security violation, including loss, theft or unauthorized disclosure or use of a login, password or account.

21. In case of disagreement of the User with the Agreement or its updates, the User is obliged to refuse using onlypult.com Service.

22. Before purchasing one of the Tariffs of onlypult.com Service, the Administration proposes to the User, who wishes to use onlypult.com Service, they try the 7-day version of the Start plan absolutely free of charge, in order to avoid making a return or refund during the following months, for reasons related to lack of Functional and technical capabilities. The Administration does not provide any guarantees that onlypult.com Service will meet the requirements or expectations of the User, will fully comply with its purposes and tasks, or will always be available, uninterrupted, timely, safe, complete, and function without errors. Onlypult.com Service is provided “as is”. Based on the foregoing, the refund is not provided for the following reasons: the presence of short-term/one-time disruptions in onlypult.com Service, elimination by the Administration; lack of funds from the User; If the use of onlypult.com Service is no longer possible for personal/professional reasons; And also because of the transition to any other service. We hope that you will get the most out of your trial using Onlypult.com!


DELETING AN ONLYPULT ACCOUNT

23. The User has the right to terminate relations with the Administration, using a special interface to delete their Onlypult-account from the Service. Note, however, that all the planned publications will not be published and it will be impossible to restore publications once termination has been processed.

FINAL PROVISIONS

24. This Agreement is governed and interpreted in accordance with the legislation of the country of registration of the Administration, as well as issues not regulated by this Agreement.

25. With the exception of payment obligations, neither party shall be liable for any failure to perform its obligations under this Agreement if such failure is the result of any other circumstances other than circumstances under the reasonable control of such party, namely: fire; flood; hurricane; earthquake; vandalism; accidents; sabotage; power failure; denial-of-service attacks or similar attacks; Internet failure; natural disasters and epidemics; hostilities; strikes, lockouts or interruptions at work; And any regulatory acts of the government or other authority, including decisions and decisions of the courts.

26. This Agreement is in Russian and translated for convenience into English, French, Italian, Spanish, Portuguese and German. In case of divergence of the translation and the original text, the version in Russian will prevail.

27. The Mangement Team’s opinion may differ from the opinion of authors of the article published in the Blog section as well as with the point of view of the comments authors. The Management Team is not responsible for the authenticity of the information stated in the articles as well as does not have any direct or indirect liabilities to the User due to any possible or incurred losses or damages related to any content of the articles.

28. You may choose to or we may invite you to submit comments, feedback, suggestions or ideas relating to Onlypult.com Service, including without limitation on how to improve the Service or our products (hereinafter referred to as “Ideas”). By submitting any Idea you agree that your disclosure is gratuitous, unsolicited and without restriction and will not place the Management Team under any fiduciary or other obligation and that we are free to use the Idea without any additional compensation to you, and/or to disclose the Idea on a non-confidential basis to anyone. You acknowledge that, by acceptance of your submission, the Management Team do not waive any rights to use similar or related ideas previously known to the Management Team, or developed by its employees, or obtained from sources other than you.

We will be happy to hear your suggestions on the operations of our service. Therefore, if you have any question or recommendations related to onlypult.com Service, we always welcome your letters at [email protected] or comments sent to us via the online support window in your browser.

Kuznitsa LLC

Bld.2 101 Mira Avenue, office 25, 25 A

129085 Moscow, Russia

TIN: 7708291864

E-mail: [email protected]