Политика конфиденциальности

Дата публикации: 27.07.2017 

Настоящая политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) представляет собой правила обработки Администрацией персональной информации Пользователя, и является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения.


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Некоторые термины, используемые в Политике конфиденциальности, определяются в соответствии с настоящим пунктом и Пользовательским соглашением, иными заключаемыми с Пользователем договорами, если иное не предусмотрено настоящей политикой или не вытекает из ее существа. В иных случаях толкование применяемого в настоящей Политике конфиденциальности термина производится в соответствии с действующим законодательством места регистрации Администрации.

    1.1. «Персональные данные» или «персональная информация» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

    1.2. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;

    1.3. «Cookies» – это небольшие текстовые файлы, в которые браузер записывает данные с посещенных вами сайтов. Файлы cookie позволяют сайтам «запоминать» своих посетителей, например, чтобы каждый раз не переспрашивать их логин и пароль.

    1.4. «IP-адрес» – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

  2. Настоящая Политика конфиденциальности регулирует любой вид обработки персональных данных физических лиц, которые являются Пользователями Сервиса onlypult.com.

  3. Заключая Пользовательское соглашение, Вы свободно, своей волей и в своих интересах даете письменное согласие на обработку предоставленной Вами персональной информации. Заключение осуществляется в дистанционном порядке посредством обмена электронными документами, которые подписываются простой электронной подписью. При этом роль ключа простой электронной подписи Пользователя могут выполнять логин (адрес его электронной почты) и пароль. Поэтому они запрашиваются при регистрации.


ОБРАБОТКА И ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Целью обработки персональных данных является выполнение договорных обязательств Администрации перед Пользователем относительно использования Сервиса onlypult.com.

  2. Персональные данные Пользователя Администрацией обрабатываются в следующих целях:

    5.1. идентификация стороны в рамках использования Сервиса onlypult.com, соглашений и договоров с Администрацией. Onlypult-аккаунт Пользователя связан с логином-паролем и адресом электронной почты;

    5.2. исполнения соглашений и договоров, стороной которого является Пользователь, на предоставление права использования Сервиса onlypult.com;

    5.3. предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сервиса onlypult.com, в рамках исполнения договоров и соглашений.

  3. Персональные данные, разрешенные к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путем заполнения регистрационной формы на Сервисе onlypult.com и включают в себя следующую информацию: адрес электронной почты (e-mail) и пароль, а также адрес Пользователя (указывается при желании); налоговый ID Пользователя (указывается при желании); имя Пользователя (указывается при желании); аутентификационные данные социальных сетей и иную информацию, необходимую для корректного использования функциональных возможностей Сервиса onlypult.com. Администрация также может совмещать такую информацию с иной информацией для целей предоставления и улучшения функционирования Сервиса onlypult.com. Если физическое лицо действует в интересах организации, дополнительно могут предоставляться наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес регистрации и почтовый адрес такой организации, корпоративный номер телефона и адрес электронной почты, расчетный счет, наименование обслуживающего банка, его БИК и корреспондентский счет. Указанные сведения об организации не относятся к персональным данным.

  4. Администрация обрабатывает информацию, не являющейся персональной, а именно: информацию, не позволяющую прямо или косвенно соотнести ее с каким-либо определенным лицом. Администрация может собирать, использовать, передавать и раскрывать информацию, не являющейся персональной, для любых целей. К такой информации может относиться следующее: сведения о языке, почтовый индекс, местоположение и временная зона и пр. для лучшего понимания поведения Пользователей и улучшения Сервиса onlypult.com.

  5. При оплате выбранного тарифного плана платежные данные, как то: номер кредитной или дебетовой карты или прочая информация о карте обрабатываются провайдером платежных сервисов, не хранятся и не обрабатываются на серверах Администрации.

  6. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем Сервиса onlypult.com и наличия согласия у Пользователя, полагая, что Пользователь действует добросовестно, осмотрительно и прилагает все необходимые усилия к поддержанию такой информации в актуальном состоянии и получению всех необходимых согласий субъектов персональных данных.

  7. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Так, персональная информация содержится за защищенными сетями и доступна только ограниченному числу лиц Администрации, которые имеют право доступа к таким системам и обязаны хранить эту информацию в тайне. Кроме того, вся конфиденциальная информация, которую предоставляет Пользователь, передается в зашифрованном виде посредством протокола https и хранится в зашифрованном виде с помощью хеширования.

  8. Отключение cookies может повлечь некорректную работу некоторых из функций, повышающих эффективность работы Сервиса onlypult.com.

  9. Сервис onlypult.com может осуществлять сбор статистики об IP-адресах Пользователей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем.

  10. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства

  11. Персональные данные Пользователей не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами.

  12. Персональные данные Пользователя могут быть переданы в ответ на официальный запрос органов государственной власти места регистрации Администрации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством места регистрации Администрации.

  13. Администрация может раскрыть персональные данные о Пользователе Сервиса onlypult.com, если определит, что раскрытие необходимо для приведения в исполнение положений и условий Администрации или для целей защиты деятельности Администрации (и Пользователей) Сервиса onlypult.com. Дополнительно в случае реорганизации, слиянии или продажи Администрация может передать любую или всю собираемую персональную информацию соответствующему третьему лицу.

  14. Администрацией может быть предоставлена персональная информация в случае, если передача необходима в рамках использования Пользователем функциональных возможностей Сервиса onlypult.com.

  15. Сервис onlypult.com может содержать ссылки на веб-сайты, услуги третьих лиц. К персональной информации, которую обрабатывают третьи лица, можно отнести такие сведения, как местоположение или контактная информация и др. Указанная обработка персональной информации регулируется правилами конфиденциальности таких третьих лиц. Администрация не несет ответственности за функциональность, конфиденциальность или меры безопасности любых других организаций, равно как и не несет ответственности и не осуществляет контроль за любыми третьими лицами, которым Пользователь предоставляет доступ к аккаунтам.

  16. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональные данные или их часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в разделе «Настройки аккаунта».

  17. Пользователь несет ответственность за сохранение в тайне своего уникального пароля и информации аккаунта, а также за контроль доступа к электронной переписке между Пользователем и Администрацией.

  18. Администрация осуществляет блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных или неправомерных действий.

  19. Персональная информация Пользователя уничтожается в следующих случаях:

    22.1. при удалении Оnlypult-аккаунта Администрацией в случаях, установленных договором либо Пользовательским соглашением.

    22.2. при отзыве субъектом персональной информации согласия на обработку персональной информации.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

  1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

  2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Дальнейшее использование Сервиса onlypult.com после внесения таких изменений является согласием Пользователя на такие изменения.

  3. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу onlypult.com/ru/privacy_policy

  4. Настоящая Политика конфиденциальности составлена на русском языке и переведена для удобства на английский, французский, итальянский, испанский, португальский и немецкий языки. В случае расхождения перевода и оригинального текста превалировать будет версия на русском языке.

Privacy Policy

Date of publication: 27.07.2017 

This Privacy Policy of Personal Data (hereinafter referred to as the “Privacy Policy”) is the rules for processing by the Administration of the User’s personal information, and is an integral part of the User Agreement.


GENERAL PROVISIONS

  1. Certain terms used in the Privacy Policy are defined in accordance with this paragraph and User Agreement, other agreements concluded with the User, unless otherwise provided by this policy or does not follow from its substance. In other cases, the interpretation of the term used in this Privacy Policy is made in accordance with the applicable law of the place of registration of the Administration.

    1.1. “Personal data” or “personal information” means any information relating directly or indirectly to a designated or identifiable individual (subject of personal data);

    1.2. “Personal data processing” means any action (operation) or set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, updating (updating, modification), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data;

    1.3. “Cookies” are small text files into which the browser records data from sites you visit. Cookies allow sites to “remember” their visitors, for example, so that each time they do not ask for their login and password.

    1.4. “IP-address” is a unique network address of a node in a computer network built on the IP protocol.

  2. This Privacy Policy regulates any kind of processing of personal data of individuals who are Users of onlypult.com.

  3. By entering into the User Agreement, you freely, by your own will and for your own benefit, give your written consent for the processing of the personal information provided by you.


PROCESSING AND PROTECTION OF PERSONAL DATA

  1. The purpose of processing personal data is the fulfillment of the contractual obligations of the Administration to the User regarding the use of the Service onlypult.com.

  2. Personal data of the User is processed by the Administration for the following purposes:

    5.1. Identification of the party within the framework of the Service onlypult.com, agreements and contracts with the Administration. Onlypult-account of the User is associated with the login-password and e-mail address;

    5.2. Execution of agreements and contracts to which the User is a party, to grant the right to use onlypult.com;

    5.3. Providing the Customer with effective client and technical support in case of problems arising from the use of the Service onlypult.com, within the framework of the execution of contracts and agreements.

  3. Personal data authorized for processing under this Privacy Policy is provided by the User by filling out the registration form on the Service onlypult.com and includes the following information: e-mail address and password, and the User’s address (indicated if desired); Tax ID of the User (indicated if desired); User name (indicated if desired); Authentication data of social networks and other information necessary for the correct use of the functionality of onlypult.com. Administration can also combine such information with other information for the purpose of providing and improving the functioning of onlypult.com.

  4. The administration processes information that is not personal, namely: information that does not directly or indirectly relate it to any particular person. The administration may collect, use, transfer and disclose information that is not personal, for any purpose. This information can include the following: information about the language, zip code, location and time zone, etc., to better understand the behavior of the Users and improve onlypult.com Service.

  5. When paying the selected tariff plan, payment data, such as a credit or debit card number or other information about the card are processed by the payment service provider, are not stored and not processed on the servers of the Administration.

  6. The Administration does not verify the authenticity of the personal data provided by the User to onlypult.com and the consent of the User, believing that the User acts in good faith, carefully and makes every effort to keep such information up to date and obtain all necessary consent of the personal data subjects.

  7. The Administration takes necessary organizational and technical measures to protect the User’s personal information from unauthorized or accidental access, destruction, modification, blocking, copying, distribution, as well as from other illegal actions of third parties. Thus, personal information is held by secure networks and is available only to a limited number of persons of the Administration who have the right to access such systems and are required to keep this information confidential. In addition, all confidential information provided by the User is transmitted in an encrypted form via the https protocol and is stored in an encrypted form using hashing.

  8. Disabling cookies may result in improper operation of some of the functions that increase the efficiency of onlypult.com.

  9. The service onlypult.com can collect statistics about IP-addresses of Users. This information is used to identify and solve technical problems.

  10. The processing of the User’s personal data is carried out without any time limit, in any legal way, including with the use of automation or without using such means, when manual processing of personal data is necessary in connection with the fulfillment of the requirements of legislation.

  11. Personal data of Users are not transferred to any third parties, except for the cases directly provided by these Rules.

  12. The personal data of the User can be transferred in response to the official request of the state authorities of the place of registration of the Administration only on the grounds and in the manner established by the legislation of the place of registration of the Administration.

  13. The administration may disclose personal data about the User of onlypult.com if it determines that the disclosure is necessary to enforce the terms and conditions of the Administration or for the purposes of protecting the activities of the Administration (and Users) of onlypult.com Service. Additionally, in case of reorganization, merger or sale, the Administration may transfer any or all collected personal information to the appropriate third party.

  14. The Administration may provide personal information in the event that the transfer is necessary in the context of the User’s use of the functionality of onlypult.com.

  15. The service onlypult.com can contain links to websites, services of third parties. Personal information that is processed by third parties can include information such as location or contact information, etc. This processing of personal information is governed by the privacy rules of such third parties. Administration is not responsible for the functionality, confidentiality or security measures of any other organizations, nor is it liable or monitor any third parties to which the User grants access to accounts.

  16. The user may at any time change (update, supplement) the personal data provided by them or a part thereof, using the function of editing personal data in the section “Account settings”.

  17. The user is responsible for keeping secret his unique password and account information, as well as for controlling access to electronic correspondence between the User and the Administration.

  18. The Administration shall block the personal data relating to the relevant User from the moment of the request or request of the User or his legal representative or an authorized body for the protection of the rights of subjects of personal data or illegal actions.

  19. The personal information of the User is destroyed in the following cases:

    22.1. When the Onlypult account is deleted by the Administration in cases stipulated by the agreement or the User Agreement.

    22.2. When a subject withdraws personal information consent to the processing of personal information.


ADDITIONAL CONDITIONS

  1. The Administration has the right to amend this Privacy Policy without the consent of the User.

  2. The new Privacy Policy comes into effect from the moment of its placement, unless otherwise provided for in the new edition of the Privacy Policy. Further use of onlypult.com after making such changes is the User’s consent to such changes.

  3. The current Privacy Policy is posted on the page at onlypult.com/privacy_policy

  4. This Privacy Policy is written in Russian and translated for convenience into English, French, Italian, Spanish, Portuguese and German. In case of divergence of the translation and the original text, the version in Russian will prevail.