Пользовательское соглашение

С того момента, когда вы зарегистрировались на сайте www.onlypult.com, наши с вами отношения регламентируются Пользовательским соглашением. Мы не хотим запутать вас юридическим языком, поэтому сделали все возможное, чтобы Пользовательское соглашение onlypult.com звучало доступно и понятно.


Общие положения

  1. Некоторые термины, используемые в Пользовательском соглашении, определяются в соответствии с настоящим пунктом:

    1.1. «Соглашение» – настоящее Пользовательское соглашение, разработанное Администрацией, определяет условия пользования Сервисом onlypult.com, а также права и обязанности его Пользователей и Администрации. Размещено по адресу: https://onlypult.com/ru/terms_of_service;

    1.2. «Администрация» – ООО «Ладно»;

    1.3. «Сервис onlypult.com» – веб-приложение, разработанное Администрацией и размещенное по адресу: onlypult.com;

    1.4. «Onlypult-аккаунт» – раздел в Сервисе onlypult.com, позволяющий Пользователю использовать функции;

    1.5. «Пользователь» – пользователь Сервиса onlypult.com;

    1.6. «Заказ» – оформленный в соответствии с требованиями Сервиса onlypult.com запрос на оказание платных услуг Администрацией, выражающее намерение Пользователя принять полно и безоговорочно условия настоящего Соглашения по приобретению тарифного плана.

    1.7. «Тарифный план», или «Тариф» – тарифы, размещенные в сети Интернет по адресу: https://onlypult.com/do-payment, применяемые Администрацией для расчета стоимости подписки на дату оформления Заказа.

  2. Соглашение вступает в силу с даты опубликования. Правила могут быть изменены Администрацией без какого-либо официального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по адресу: https://onlypult.com/ru/terms_of_service, если иное не предусмотрено редакциями.

  3. Соглашение является сделкой в части правоотношений между Пользователями и Администрацией. Использование Сервиса onlypult.com Пользователем означает согласие последнего с Соглашением, полное принятие и беспрекословное принятие оферты.
  4. К использованию Сервиса onlypult.com допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, достигшие совершеннолетия.


Права и обязанности Администрации

  1. Принимая условия данного Соглашения, вы доверяете нашему профессионализму и получаете возможность использования сервиса onlypult.com. Мы, в свою очередь, обязуемся обеспечивать надлежащую защиту информации о пользователях, в том числе их персональных данных от несанкционированного доступа и разглашения.
  2. Как всего лишь инструмент работы Сервис onlypult.com не несет никакой ответственности за любой прямой, косвенный, случайный, неумышленный ущерб, в том числе ущерб репутации.
  3. Администрация Сервиса имеет право отправлять сервисные, информационные и другие виды электронных писем и In-App уведомлений.
  4. Администрация onlypult.com не несет ответственности за размещенный с помощью сервиса контент на страницах Пользователя, а также за блокировку его аккаунтов в социальных сетях.
  5. Администрация Сервиса onlypult.com в одностороннем порядке без предварительного уведомления может приостановить доступ Пользователя к сервису.
  6. Администрация Сервиса onlypult.com вправе без предварительного уведомления ограничить функциональность сервиса.
  7. При внесении изменений в данные Соглашение, Сервис onlypult.com может как уведомлять, так и не уведомлять вас. Права и обязанности Пользователя
  8. Пользователь вправе использовать все возможности Сервиса onlypult.com, а также делать предложения по усовершенствованию инструментов сервиса.
  9. Пользователь обязуется не публиковать с помощью сервиса контент, содержание которого является противозаконным, оскорбительным, порнографическим, разжигающим ненависть, а также нарушением иных прав и интересов граждан и юридических лиц или требований законодательства страны регистрации Администрации.
  10. Вся ответственность, связанная с правами на интеллектуальную собственность размещаемого контента, целиком и полностью ложится на Пользователя.
  11. Пользователь несет полную личную ответственность за размещаемый контент посредством сервиса onlypult.com.
  12. Администрация оставляет за собой право заблокировать или удалить аккаунт пользователя, действия которого рассматриваются, как спам.
  13. В случае несогласия Пользователя с Соглашением или его обновлениями Пользователь обязан отказаться от использования Сервиса onlypult.com


Порядок оформления Заказа и возврат средств

  1. Для оформления Заказа Пользователю необходимо совершить следующие действия:

    18.1. Выбрать тариф в Сервисе onlypult.com;

    18.2. Предоставить предусмотренные Сервисом onlypult.com сведения (сведения должны соответствовать действительности и предоставляться в необходимом объеме);

    18.3. Для оплаты Заказа Пользователь выбирает соответствующий способ оплаты и производит оплату в соответствии с правилами осуществления платежей выбранного Пользователем способа оплаты.

    18.4. Моментом оплаты Заказа является момент поступления денежных средств на счет Администрации. С момента оплаты Заказа между Администрацией и Пользователем возникают предусмотренные условиями выбранного тарифного плана обязательства.

    18.5. В случае внесения за Пользователя платежа третьими лицами все права и обязанности в отношении этого платежа возникают у Пользователя, и такие действия третьих лиц оцениваются Сторонами как совершенные указанными третьими лицами в интересах Пользователя и не порождающие каких-либо прав и обязанностей между указанными третьими лицами и Администрацией.

  2. Перед подпиской на один из тарифов Сервиса onlypult.com Пользователю, желающему воспользоваться Сервисом onlypult.com, мы предлагаем попробовать 7-дневную версию тарифного плана «Start» абсолютно бесплатно c целью исключения в последующие месяцы возврата или возмещения, по причинам, связанным с отсутствием функциональных и технических возможностей. Администрация не предоставляет никаких гарантий того, что Сервис onlypult.com будет отвечать требованиям или ожиданиям Пользователя, будет полностью соответствовать его целям и задачам. В этой связи, возврат денежных средств не предусмотрен по следующим причинам: наличие кратковременных/единовременных сбоев в работе Сервиса, устраняемых Администрацией; отсутствие денежных средств у Пользователя; в случае, если использование Сервиса onlypult.com больше невозможно по личным/профессиональным причинам; а также по причине перехода на любой другой сервис. Надеемся, что Вы получите максимум от вашего пробного использования Сервиса onlypult.com!


Заключительные положения

  1. Настоящее соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством страны регистрации Администрации, равно как и вопросы, не урегулированные данным Соглашением.
  2. Если Пользователь и Администрация заключили договор, содержащий положения, вступающие в противоречие с Соглашением, то преимущественную силу будут иметь положения соответствующего договора.


Мы будем рады выслушать ваши предложения по работе сервиса. Поэтому, если у вас появился любой вопрос или рекомендация, связанные с работой onlypult.com, мы всегда рады вашим письмам на почту [email protected] или в окно Онлайн поддержки.

User Agreement

Starting from the moment of your registration at www.onlypult.com all the relations between you and the Company shall be governed by this present User Agreement. We do not want to overwhelm you with legalese so we tried to make the text of our User Agreement as simple as possible.


General

  1. All the following words shall have the following meaning in this present User Agreement:

    1.1. Agreement – this present User Agreement of the Company. This Agreement governs the onlypult.com service terms and conditions, sets the rights and obligations of its users and the Company. This Agreement is permanently published at: https://onlypult.com/terms_of_service;

    1.2. Company – LADNO Limited Liability Company (LLC);

    1.3. onlypult.com service – web-based app of the Company at: onlypult.com;

    1.4. Onlypult account – specific part of www.onlypult.com allowing its users to enjoy all the features and functions of this service;

    1.5. User – any user of www.onlypult.com service;

    1.6. Order – a request to the Company for providing paid-services at www.onlypult.com. The Order shall mean that the User fully agrees and accepts all the terms and conditions of this present Agreement on purchasing the corresponding billing plan.

    1.7. Billing Plan or Plan – rates and prices published at https://onlypult.com/do-payment, used by the Company for calculating the price of subscription as of the date of the Order.

  2. This Agreement is valid as of the date of its publication. The Company may alter any terms and conditions with no prior notice. The new edition of the Agreement shall be valid, unless stated otherwise, as of the date of its publication at: https://onlypult.com/terms_of_service;

  3. This Agreement is a deal regulating the relations between the Company and the User. Using onlypult.com services means that the User has fully understood and accepted the Agreement and absolutely accepts the offer.
  4. Companies, private entrepreneurs and adult (of full age) natural persons may use onlypult.com services.


Company Rights and Obligations

  1. When accepting this Agreement – you show trust in our competence and get access to the onlypult.com services. We, as a Company, undertake to protect all the users’ personal data, to prevent its unauthorized access, misuse and disclosure.
  2. The Company and its onlypult.com service shall not be liable for any direct, indirect, accidental, unintentional damage (damage to goodwill included therein), as onlypult.com is solely a data tool.
  3. The Company has a right to send service (info, etc.) e-mails and In-App messages/notifications to the User.
  4. The Company shall not be liable for any content posted via onlypult.com on the users’ feeds, as well as for blocking their accounts on social networks.
  5. The Company at its own discretion and with no prior notice has a right to block the user’s access to the onlypult.com service.
  6. The Company with no prior notice has a right to limit the scope of functions of the onlypult.com service.
  7. Should and changes be introduced to this Agreement, the Company has an option either to notify or not the users of onlypult.com service of such changes.


User Rights and Obligations

  1. The User has a right to use all the functions and features of onlypult.com service and to make suggestions on improvements of service tools.
  2. The User shall not publish any content of illegal, offensive or pornographic nature, any content that may stir up hatred, violate the rights and interests of persons and companies, or the legislative regulations of the Company country of residence.
  3. If the content posted by the User breaches the rights of intellectual property, the User shall be solely liable for any such breaches.
  4. The User is fully liable for the content posted via onlypult.com service.
  5. The Company has a right to block and delete the user account if the actions of this user are classified as spam.
  6. If the user shall not further accept the provisions of the Agreement or cannot accept any revisions and updates of the Agreement, the User shall not continue to use onlypult.com service.


Orders and Refunds

  1. To create an Order – the User shall follow these steps:

    18.1. Choose Billing Plan at onlypult.com;

    18.2. Give all the data required at onlypult.com (such data shall be accurate and complete);

    18.3. Choose the most suitable way for you to make the payment and make that payment according to the guidelines for the specific payment method chosen by the User;

    18.4. The payment is complete when the Company receives it at its account. As soon as the Company receives the payment – the User and the Company undertake the obligations stated in the Billing Plan chosen by the User.

    18.5. If any third parties make any payments on behalf of the User, all the rights and obligations regarding such payment stay with the User. Should it be the case – any such actions of third parties shall be regarded as a favor for the User and shall not entail any further rights and obligations between such third parties and the Company.

  2. We offer free 7-day trial of onlypult.com service with a START Billing Plan to our new users. This offer is made in order to reduce possible refusals and refunds due to lack of any functional and/or technical capacities. The Company gives no guarantees that the onlypult.com service will completely satisfy all the users’ expectations and goals. To this extent, we do not do any refunds on the following: short/one-time failures in service operations that were removed by the Company; in situations when onlypult.com is no longer needed to personal or professional reasons; in satiation when you are switching to any other service/service-provider. We do hope you will enjoy your onlypult.com free trial!


Final Provisions

  1. This Agreement and any aspects that are not covered hereunder shall be governed and construed under the applicable laws of the Company country of residence.
  2. If the User and the Company have signed a contract with any provisions contradicting this present Agreement, then such contract shall prevail.


We will be happy to get your feedback on the service and to improve it together with you. If you have any questions or comments on onlypult.com performance, please, do not hesitate to drop us a line at [email protected] or contact us via online support.