Пользовательское соглашение об использовании Мобильного приложения

Следующие дополнительные положения и условия применяются в отношении Мобильного приложения, которое Сервис onlypult.com (далее по тексту – Onlypult) предоставляет для использования на мобильном устройстве под управлением Apple iOS («Приложение iOS»):

1. Лицензиат признает, что настоящее Соглашение заключается только между Лицензиатом и Onlypult, а не с Apple, Inc. («Apple»).

2. Использование Лицензиатом приложения для iOS должно соответствовать действующим на тот момент Условиям использования Apple Store.

3. Onlypult, а не Apple, несет единоличную ответственность за iOS-приложение, а также за Услуги и контент, доступные на нем. Лицензиат признает, что Apple не обязана предоставлять услуги по обслуживанию и поддержке в отношении приложения для iOS. В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, Apple не будет иметь никаких гарантийных обязательств в отношении приложения для iOS.

4. Лицензиат соглашается с тем, что Onlypult, а не Apple, несет ответственность за рассмотрение любых претензий со стороны Лицензиата или любой третьей стороны, касающихся приложения iOS или владения и / или использования Лицензиатом приложения iOS, включая, но не ограничиваясь: (i) претензии в отношении ответственности за качество продукции; (ii) любое утверждение о том, что приложение iOS не соответствует каким-либо применимым законодательным или нормативным требованиям; и (iii) претензии, возникающие в связи с защитой прав потребителей или аналогичным законодательством, и все такие претензии регулируются исключительно настоящим Соглашением и любым законом, применимым к нам как поставщику Приложения для iOS.

5. Лицензиат соглашается с тем, что Onlypult, а не Apple, несет ответственность в той степени, в которой это требуется в соответствии с настоящим Соглашением, за расследование, защиту, урегулирование и разглашение любых претензий по нарушению прав интеллектуальной собственности третьих сторон, связанных с владением приложением iOS или Лицензиатом и использованием приложения для iOS.

6. Лицензиат соглашается соблюдать все применимые сторонние условия соглашения при использовании приложения для iOS (например, пользователь приложения iOS не должен нарушать условия соглашения о предоставлении услуг беспроводной передачи данных при использовании приложения для iOS).

7. Лицензиат заявляет и гарантирует, что (i) Лицензиат не находится в стране, на которую распространяется эмбарго правительства США, или которая была определена правительством США в качестве страны, поддерживающей террористов; и (ii) Лицензиат не включен ни в один из списков запрещенных или ограниченных сторон правительства США.

8. Лицензиат соглашается с тем, что Apple и дочерние компании Apple являются сторонними бенефициарами настоящего Соглашения, поскольку они связаны с лицензией приложения iOS. После принятия Лицензиатом настоящего Соглашения Apple будет иметь право (и будет считаться, что оно приняло это право) применять настоящее Соглашение в отношении Лицензиата, поскольку оно касается лицензии Приложения iOS в качестве стороннего бенефициара.

Следующие дополнительные положения и условия применяются в отношении любого мобильного приложения, которое Сервис onlypult.com (далее по тексту – Onlypult) предоставляет для использования на мобильном устройстве под управлением Android («Android-приложение»):

1. Лицензиат признает, что настоящее Соглашение заключается только между Лицензиатом и Onlypult, а не с Google, Inc. («Google»).

2. Использование Лицензиатом Android-приложения должно соответствовать действующим на тот момент Условиям использования Google Market для Android.

3. Google является единственным поставщиком Android Market, где Лицензиат приобрел Android-приложение. Только Onlypult, а не Google, несет единоличную ответственность за Android-приложение, а также за контент, доступные в нем. Компания Google не несет никаких обязательств или ответственности перед Лицензиатом в отношении Android-приложения или настоящего Соглашения.

4. Лицензиат признает и соглашается с тем, что Google является сторонним бенефициаром настоящего Соглашения, поскольку относится к Android-приложению.

The Mobile Application Terms of Use

The following additional terms and conditions apply with respect to the Mobile Application that the onlypult.com Service (hereinafter referred to as Onlypult) provides for use on an Apple iOS-powered mobile device (an “iOS App”):

1. Licensee acknowledges that this Agreement is between Licensee and Onlypult only, and not with Apple, Inc. (“Apple”).

2. Licensee’s use of the iOS App must comply with Apple’s then-current App Store Terms of Service.

3. Onlypult and not Apple is solely responsible for the iOS App and the Services and content available thereon. Licensee acknowledges that Apple has no obligation to provide maintenance and support services with respect to the iOS App. To the maximum extent permitted by applicable law, Apple will have no warranty obligation whatsoever with respect to the iOS App.

4. Licensee agrees that Onlypult, and not Apple, is responsible for addressing any claims by Licensee or any third-party relating to the iOS App or Licensee’s possession and/or use of the iOS App, including, but not limited to: (i) product liability claims; (ii) any claim that the iOS App fails to conform to any applicable legal or regulatory requirement; and (iii) claims arising under consumer protection or similar legislation, and all such claims are governed solely by this Agreement and any law applicable to us as provider of the iOS App.

5. Licensee agrees that Onlypult, and not Apple, shall be responsible, to the extent required by this Agreement, for the investigation, defense, settlement and discharge of any third-party intellectual property infringement claim related to the iOS App or Licensee possession and use of the iOS App.

6. Licensee agrees to comply with all applicable third-party terms of agreement when using the iOS App (e.g., the user of the iOS App must not be in violation of its wireless data service terms of agreement when using the iOS App).

7. Licensee represents and warrants that (i) Licensee is not located in a country that is subject to a U.S. Government embargo, or that has been designated by the U.S. Government as a “terrorist supporting” country; and (ii) Subscriber is not listed on any U.S. Government list of prohibited or restricted parties.

8. Licensee agrees that Apple and Apple’s subsidiaries are third-party beneficiaries to this Agreement as they relate to the license of the iOS App. Upon Licensee’s acceptance of this Agreement, Apple will have the right (and will be deemed to have accepted the right) to enforce this Agreement against Licensee as they relate to the license of the iOS App as a third-party beneficiary thereof.

The following additional terms and conditions are applied with respect to any Mobile Application that the onlypult.com Service (hereinafter referred to as Onlypult) provides to be used on an Android-powered mobile device (“Android App”):

1. The Licensee acknowledges that this Agreement is made solely between the Licensee and Onlypult, and not with Google, Inc. (“Google”).

2. The use of the Android App by the Licensee shall comply with the then-current Google Android Market Terms of Service.

3. Google is the sole provider of the Android Market where the Licensee has obtained the Android App. Onlypult, and not Google, is solely responsible for the Android App and the content available thereon. Google has no obligation or liability to the Licensee with respect to the Android App or this Agreement.

4. The Licensee acknowledges and agrees that Google is a third-party beneficiary to this Agreement as it relates to the Android App.